Есть вопрос? 
С удовольствием ответим!

Воспользуйтесь формой обратной связи или телепатией (работает в ограниченном режиме). 


Moscow
Russia

+79680302039

Drum & Bass Библия ALL CREWS на русском языке 

Пресса & Блог

15.10.2014: “Ты бы сошел с ума от волнения”

Anna Sapegina

Оригинальная версия статьи: 15.10.2014 Kmag: Brian Belle-Fortune SunAndBass 2014 Guest Mix


Тоттенхэм, весна 2014. Я выпиваю с Utah Jazz в новом местном гастропабе. Мы говорим о том, как играли на SunAndBass в прошлом году. Он постоянно выступает и все равно нервничает перед выходом на сцену. Я играл в Bal Harbour - это одно из мест проведения фестиваля, с роскошным бассейном и пальмами.

 

"Непростое место для выступления, - сказал Bailey, - но ты зажег его!"

 

Правда. Но я признаю, что был в ужасе первую половину своего сета, до тех пор, пока друг не прокричал мне в ухо: "Расслабься, Би, посмотри на людей. Улыбки."

 

Мой взгляд соскользнул с вращающегося лейбла в море улыбок. Было бы обидно пропустить награду за свои труды, выраженную удовольствием на их лицах.

 

Артисты признаются, что часто испытывают легкую нервозность, вроде той, что бывает у Utah Jazz. Dj Storm вспоминает историю о том, что у них “никогда такого не случалось”. Они были приглашены выступать, единственная проблема заключалась в том, что их сет - сразу после выступления 'слишком-горячего-для-того-чтобы-выстоять' - DJ Randall.

 

"Мы не будем играть после него!" - протестовали они.

 

Можно ли их в этом обвинять? После того, как он уничтожит танцпол, нужно быть храбрецом или глупым DJ-новичком, чтобы осмелиться встать после него. Но они должны. Представьте себе картину в квартире Kemi и Storm перед этим выступлением. Они готовили сет. Пластинки собраны. Такси на улице, а Кеми лежит на спине на полу, повторяя: "Я не пойду! Я не пойду!"

 

И Шторм кричит: "Вставай! Если мы не пойдем, Кемистри и Сторм больше не будет существовать".

 

В итоге они пошли. "Ты бы сошел с ума от волнения". Ты все еще можешь использовать эту нервную энергию конструктивно.

 

Лето 2014. SunAndBass еще только через несколько месяцев, но нервы уже шалят. В идеале я должен начать думать о своем сете, но тяну. Прокрастинирую, хотя мне нужно попрактиковаться, пока не поздно. Остается два месяца, и приходит письмо. Они пробуют что-то новое. Это плод S&B воображения Мартины. Они хотят, чтобы я играл на пляже La Cinta. Никогда до этого я не играл на пляже, но начал выбирать музыку... "Что за фигня!!!"

 

Поскольку мои возможности ограничены, у меня есть помощник. Он крутой. Бро из Северного Лондона, который ходил тусоваться туда же, куда и я. Он долдонит названия олдскульных треков, которые играют на Rude FM. Он спустил мои пластики с крыши, потому что я не мог до них добраться. Итак, я начал готовить подборку.

 

Вот тогда у меня и случился... "что-за-фигня!!" момент. Эти композиции были разложены в абсолютно правильном порядке. Будь то по жанру, когда я их купил, этот сет, тот сет, чертов алфавитный порядок - это личное. Сейчас это было похоже на то, что кто-то подбросил эти пластинки, и они превратились в огромную беспорядочную чертову кучу. Меня тошнит.

 

Остается две недели до поездки, и мне нечего играть. Время для буддийской присказки "нам мйохо ренже кйо". Тогда я подумал: "Большая честь всех этих композиций - бриллианты, которые я купил в отчаянном безумии в магазине Blackmarket Records". Тогда я взял 60 случайных пластинок и позволил иголке проигрывателя потанцевать на каждой из них... "Да. Нет. Определенно. Определенно нет. Эту буду играть!!!"

 

Если ты не Andy C, двенацать треков - это часовой сет. Вспоминаю наставления и мудрость со страниц ALL CREWS.

 

Grooverider сказал: "Это о хорошем слухе". Пританцовывающий стилус отбирает тридцать мелодий. Исключить десять - сложно, но я в ответе, каждый раз когда я играю за границей: "Ты заслужил свое место в самолете?" Тридцать становятся двадцатью с дополнительным привилегиями для пластинок, у которых отличная вторая сторона. Через пару часов у меня появился сет.

 

Непреднамеренная рандомизация освободила меня от обыденного выбора. Это первый трек очень важен. Он задает тон. Прошлогодний сет начался со знаковой композиции DJ Taktik - The way и решительного семпла “Are you ready for some raaas claaat jungle techno!?!”

 

Как начать этот? Мои пальцы гуляют по редко-играемому альбому Kemet Crew - Champion Jungle Sound. Винил на вертушке. Стилус на дорожке. Теплый хрип. И тогда...

 

All the things they say and the things they do

You can’t stop jungle from pleasing you.

They try and try without a reason why.

Jungle yeah will never die.

I know myself when I hear you

You can’t stop me from lovin’ you.

 

Boomshanka!!! Под рукой много классики, вроде The Seed, который я никогда не играл на вечеринках. Продолжаю выбирать. Значит 'пляж', соответственно первые треки музыкального путешествия должны начинаться с того, что называется 'интеллиджент'. Отличные треки. Отличны в миксе. Но мое нутро не танцует. Следующий трек под моей рукой. Большой мускулистый Cutty Ranks произносит: 

 

Ehhh…

So they waan mek it personal?

Ono waan talk ‘bout done?

Ya tink I come fe done?

All me have to do is

Send for the new gun.

Any ting tesss dead!

Limb by limb…

 

Я мысленно танцую. Танцую как никогда. Солдаты Джангла наступают. Играет следующий трек, за ним еще один. Я записываю сет, который будет четким, с ароматом дыма и вайбом улиц, по которым я двигаюсь на скутере. Любые треки, неподходящие по уровню, отбрасываются, как и те, что просто не звучат в миксе. Ах, микс. Столько происходит во время создания этой волшебной третьей композиции.

 

Множественный склероз значит, что мои нервы повреждены. Сигналы доходят дольше, передвигаясь хаотично по моему телу. Речь идет о микросекундах, но этого достаточно. Итак, я практиковался, и практиковался, и практиковался снова, опираясь на мастер-класс Kemistry & Storm из ALL CREWS

 

Они рассказали нам теорию. Практические занятия проходили каждое Воскресенье на Metalheadz Blue Note sessions с ними за пультом, а также гигантами: Peshay, Randall, Doc Scott, Fabio, Grooverider, Goldie с Cleveland Watkiss у микрофона; все это через пресловутую звуковую систему Eskimo Noise. Смотри. Слушай. Учись.

 

Сентябрь 2014, SunAndBass. Я играю следующий, ожидаю выхода с сумкой пластинок, на которой написано Jungle Fever, и медленно напеваю буддийский мотив для того, чтобы сет прошел хорошо. Ужас рассеивается после того, как я вспоминаю спокойствие Mampi Swift. В приватной обстановке второго этажа клуба Fabric я видел, как он выбрасывал дабл-дропы один за другим во время всего сета, смеясь всю дорогу. Я всего лишь хочу, чтобы все было круто.

Брайан на пляже La Cinta, Sun and Bass 2014

Брайан на пляже La Cinta, Sun and Bass 2014

Техник спрашивает: "Ты играешь с винила? С этим могут быть проблемы, потому что ветрено".

 

Я думаю: "Никогда до этого не беспокоился о скорости ветра".

 

К этому времени команда ALL CREWS подняла меня и мой скутер на сцену, техники отгородили вертушки стеклом.Только проблема в том, что теперь я не мог дотянуться до контроллеров. Я смотрю на потрясающий пейзаж, думая о Fats, который не смог приехать, в это время мой старый друг System с Rude FM, который в том числе и талантливый продюсер, пришел, чтобы выступить со мной в качестве МС. Воссоединение Rude FM.

 

Стекло было заменено на низко-технологичные картонные коробки. Я окружен массивными колонками Function 1. У команды ALL CREWS есть план игры.

 

Мисс проделала привередливую работу и разложила пластинки обратно по конвертам, это занимает очень много времени, когда ты в миксе. Итак, Надин, дизайнер ALL CREWS отвечает за треки на левой вертушке. Дэниель, которой сделал свой вклад в ALL CREWS - отвечает за правую. Dj Staunch с Rude FM подключает пульт. System у микрофона. Команда ALL CREWS - Диджей.

команда ALL CREWS - диджей

команда ALL CREWS - диджей

 

Первая вертушка начинает вращаться... Песчаный танцпол перед сценой пуст. Люди загорают. Через несколько композиций он начинает заполняться. К концу интеллиджент части было около десяти танцующих.

 

Limb By Limb звучит в наушниках. Заглушаю интеллиджент. Вонзаю Джангл. И вдруг загорающие становятся рейверами, которые кричат: "ПОВТОР!"

 

Вррррр. Я думаю... "Повторы... Не думал, что будут повторы. Я не практиковался в повторах".

 

System говорит: "Это что ты творишь, Zy:on? Это что ты творишь?" Я ставлю ему  ‘The Look’, кивая: “О, Да!”

 

Сейчас слишком много людей танцует, для того, чтобы их сосчитать. К этому времени я раздразнился и включил Odyssey, начался хаос. Я спокоен. Мне нравится быть внутри этой музыкальной машины, с заведенным миксом и битами, прорывающимися наружу с неукротимой интенсивностью бури.

Брайан в миксе

Брайан в миксе

Где-то между динамиками голос Dilinja возглашает: "Не слишком громко... Это взорвало Лидс. Это взорвло Бирмингем. Это должно взорвать Бристоль". Это должно взорвать SunAndBass...


И после... Я ошеломлен. Не могу все это принять. Меня встречают с удовольствием. Передают косяки с разных сторон.


Даниель говорит: "Бро, ты не можешь играть биты вроде этих в 5 вечера на пляже!"


Анна, которая перевела ALL CREWS на русский, встречает меня вместе с DJ Storm, которая говорит: " Отличный сет, Брайан. Мы тебя хорошо научили".

Брайан и DJ Storm

Брайан и DJ Storm


GQ смеется, качая головой... "Би... Мы с Кливлендом шли по пляжу, увидали движуху, услышали биты и начали спрашивать всех: "Кто играет?"


"Брайан"


"Брайан Джи?"


"Нет, Брайан Белл-Форчун!"


Мой мозг все еще вращается со скоростью 8,45 оборотов. Я принес извинения и поехал приводить мозг в порядок, по пути я встретил Goldie, который сказал: "Ты заставил нас гордиться, Би!"


Иметь честь играть для SunAndBass семьи - бесценно. Если через много лет меня кто-нибудь спросит, я скажу: "С тех пор, когда я увлекся диджеингом, пляж La Cinta был моим звездным часом".


Скачать микс

Tracklist

The Seed – Kemet Crew

Far Away – Doc Scott

Deep Love remix – Dillinja

Stand Easy – The L.B.

All Of My – Tom and Jerry

Jazz Note – DJ Krust

Limb By Limb – Cutty Ranks

Papa Lover – General Degree

Sing Time – Terrorist/Type II

Climate Control – Shimon & Andy C

The Mutant remix – DJ Trace

Flash 2000 – Dylan

The Odyssey – Drumsound & Simon Bassline Smith

Time Is The Fire – Defcon One

Hornet – Bad Company

It Ain’t Too Loud – Dillinja

Disco Dodo – Lynx

Uprising – Artificial Intelligence

See Thru It featuring Wild Flower (Peshay mix) – Aphrodite